Сервисный центр Rodi.by выполним профессиональный ремонт батареи дронов:
- Низкие цены
- Оперативность
- Свой склад запчастей
- Гарантия на выполненные работы
Цены
Наименование | Цена |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Замена GPS | от 25 рублей |
Замена мотора | От 45 рублей |
Замена корпуса | От 45 рублей |
Замена компаса | От 40 рублей |
Замена подвеса | от 30 рублей |
Замена регулятора вращения | От 45 рублей |
Замена центральной платы | От 85 рублей |
Замена шасси | От 25 рублей |
Замена шлейфа | От 20 рублей |
Обновление прошивки и калибровка | От 20 рублей |
Установка бустера | От 45 рублей |
Ремонт камеры | От 30 рублей |
Благодаря развитию технологии литий-ионных аккумуляторов многие современные устройства вышли на новый уровень автономного функционирования: мобильные телефоны, ноутбуки, фото и видеокамеры, автомобили и в частности квадрокоптеры.
Было бы сложно представить, что большой популярностью пользовались бы дроны, которые смогли бы находится в воздухе всего 1-2 минуты. А благодаря литий-ионным аккумуляторам заряда батареи может хватать даже на целый час полета. За развитие этой технологии в 2019 г. была вручена Нобелевская премия. Первый такой аккумулятор выпустила компания Sony в 1991 году.
Несмотря на то, что эта технология позволила сделать значительный шаг вперед даже на сегодняшний день не прекращаются исследования по улучшению: увеличения эффективных циклов зарядки и разрядки, по увеличению емкости и так далее.
Одним из таких шагов стало создание литий-полимерных аккумуляторов, которые как раз часто используются в современных квадрокоптерах, поскольку этот тип батареи может значительно больше отдавать ток, что очень важно для радиоуправляемых моделей.
Недостатками таких аккумуляторов является пожароопастность при перезарядке, постепенное старение и утрата емкости, выход из строя после глубокой разрядки, теряют емкость на холоде.
Аккумулятор дрона – это сложнейшее технологическое изобретение, где очень важную роль играют разного рода контроллеры, которые выполняют важные функции, в том числе защитные, но в свою очередь которые могут приводит к проблемам.
Например, у некоторых моделей дронов может появляется ошибка аккумулятора, с которой дрон не хочет взлетать. И часто причина такой ошибки в том, что одна «банка» аккумулятора разрядилась сильнее остальных и защитный контроллер из-за этого блокирует нормальную работу квадрокоптера.
Практический опыт совершенствования литий-ионных и литий-полимерных батарей пришел к тому, что нельзя помещать всю емкость в одну секцию, поскольку в таком варианте возникает множество сложностей: технических, с терморегуляцией, с конфигурацией, с ремонтопригодностью. Именно поэтому был выбран путь развития аккумуляторов состоящего из нескольких мелких секций.
Ремонт аккумулятор квадрокоптеров DJI
Аккумуляторы этого бренда принципиально ничем сильно не отличаются от других. Чаще всего отличие в размерах, емкости, конфигурации, количестве «банок», особенностями контроллера.
Именно благодаря тому, что аккумулятор состоит из секций, мы в процессе ремонта можем не просто выкинуть и заменить на новый аккумулятор, а восстановить работу старого, что сильно удешевляет стоимость ремонта.
В ряде случаев проблема аккумулятора не связана с дефектом секций батареи, а связана с работой контроллеров или повреждением проводов.
В нашем сервисном центре мы дотошно подходим к ремонт аккумуляторов квадрокоптеров, выявляем истинную причину и ее устраняем.
У нас опытные мастера, современное оборудование, наличие склада запчастей, что позволяет очень быстро выполнять ремонт.
Этапы
- Присылаете заявку, менеджер связывается свами, обсуждает детали
- Аккумулятор доставляется в наш сервис
- Проводится бесплатная диагностика, определяется объем ремонта, согласуется цена
- Ремонт
- Возврат батареи
Мы даем гарантию на выполненные работы! Обращайтесь в сервисный центр по ремонту квадрокоптеров Rodi.by